пятница, ноября 25

ноябрь-декабрь

Промчался месяц,два,три.Наверное,самые сложные 3 месяца в моей жизни.Раза три я реально жестко ступила.
1) Написала Паше признание (хотя не отдавала себе отчёта в том,что делаю)
2) Чуть не потеряла моих мыльниковых,бульков и гингольдов
3) Дала вернуться обратно чувствам.
Заглянем же в "+":
1) Я начала хорошо общаться с Никитой
2) Я стала контачить со всеми теми,с кем посралась
3) Я стала жить завтрашним днём
4) Я просто стала счастлива.

Да,я многое изменила бы в своей жизни.Я бы оставила лучше пустоту,чем так мучать себя тем,что я написала на формспринге.Блин,да,я не права.Это вспышка,просто одна-единственная вспышка.Ведь ничего не изменилась.
  Я конечно не надеялась,что что-то поменяется,но всё-таки во мне присутствовала частичка надежды.
  Блин,маленький атом с электрозаряженными частицами надежды присутсвовал в каждой моей клетке тела.Я вот была уверена,что знаю о чём ты думаешь в тот или иной момент.

Но нет,тебе надо всё испортить и растоптать.
нет
тебе нужно избавиться от своей глупой тупой гордости ,а мне от моей огромной ошибки-3 года хрени.
3 года.
Я просрала 3 года,ну надо же :/
Мне предлагали встречатся сотни мальчиков,но ТЫ всегда был перед глазами, и я всё верила,что вот всё-таки ЗАВТРА  ты подойдешь ко мне и скажешь "Диан,я люблю тебя " 
Блядь,4 слова,грёбанных 4 слова.
Хватит.




К тому же я узнала,что ты про меня говоришь.Пропало всякое желание даже рядом с тобой находится.Прости,моё терпение лопнуло.


Good Bye !

Комментариев нет:

Отправить комментарий