суббота, декабря 3

Ошибки

Меня бесят ошибки,которые сделаны из-за моей невнимательности
Мелкие ошибки,грубые ошибки.
Иногда мне кажется,что я совершаю больше ошибок,чем правильных решений.
31 онлайн.
Слезы жгут по щекам. 31 человек не знает об этом.
Твиттер,крыша,плеер.
у меня уже паранойя на слово "ошибка".
холод,меня бросает в дрожь.
я путаю ошибки с любовью.
нет,я ошибаюсь
ошибочные чувства
забиться в угол и не слышать никого.

   я никогда не слушаю,что мне говорят мои близкие
и из-за этого я не слышу мнение других
да зачем оно мне надо?
да ладно,надо
иногда полезно прислушиваться к объективной критике,
к помощи.
 хотя иногда лучше зарыться в земле и никого не слушать.исправлять свои ошибки самостоятельно,без посторонней помощи,но этого никогда не происходит
проблема не решается полностью
ищите человека-помощь


Комментариев нет:

Отправить комментарий