понедельник, декабря 26

попросту

я как конструктор
собрать легко,разобрать-лень
мне действительно лень разбираться в своих проблемах
я просто живу завтрашним днем
и просто кормлю себя завтраками
"завтра,дианочка,новая жизнь"
"послезавтра,дианочка,новая жизнь"
"не,диан,после нового года"
"нее,после дня рождения"
не то,чтобы мне доставляет каких-то усилий перелистнуть страничку моей жизни,которая уже в говне таком повалялась,что страшно даже задумываться
нет
просто я не знаю,как это , жить новой жизнью
это типо "похуй на всю прошлую жизнь" или что ?
вы же все такие крутые,начинаете жизнь с чистого листа,так вы мне объясните,как это сделать?
ведь жизнь с чистого листа -это новые друзья,знакомые,родители
каким хуем ,а ?
"прости мам,но у меня новая жизнь,пиздуй ка"
"алло,паш,уебывай с моей НОВОЙ жизни,здесь тебе не место"
бред
бред
бред
я просто буду жить завтрашним днем
а завтра
а завтра

1 комментарий:

  1. пусть новой жизнью станет новая страничка вконтакте
    ахахаа

    ОтветитьУдалить