пятница, декабря 30

Новый Год

Сейчас только 30 декабря,но я знаю,что у меня не будет времени ни завтра,ни послезавтра,чтобы написать кое-что тут.
Надеюсь,вам будет интересно это почитать.
Хочу начать с того,что прошлый Новый Год я отметила с температурой 38,9.
Я была очень расстроена,т.к в голове крутилась только одна фраза "Как новый год встретишь,так его и проведешь".
Но все мои предрассудки оказались ошибочными !
2011 год был самым лучшим,если мне не изменяет моя память.)
Хороший лагерь,море новых знакомств и уйма свободного времени !
2011 год принес очень много радости в мою душу.
Я понимаю,что на протяжении 2011 года я менялась.
Никто точно сказать не может,в хорошую или в плохую сторону,но я хочу оставить это в старом году,а в новый год взять с собой только улыбку,веселье и ВЫПИВКУ ! Ахаха
Сейчас 2:30 ночи и мне нечем заняться.
Приходиться писать тут...)
Поверить не могу,что прошел целый год !
Да,в Минске праздник совсем не ощущается из-за отсутствия снега ..)
Прошу вас не винить меня в том,что я перебегаю с одной темы на другую,просто эмоции переполняют меня.
Надо мной сверкают фонарики,передо мной стоит красавица-ёлка,а я хочу спать..)
Отдельное спасибо за это лето ! Благодаря ему,я познакомилась с очень хорошими людьми. И с не очень хорошими тоже. Это 2 человека,которые отравляют мою жизнь. Нет,не отравляют,они просто суют свои носы в мою интересную и насыщенную жизнь,потому что у них своей нет :)
Вообщем спасибо 2011 году за предоставленную возможность поучиться на своих ошибках :)
С каждым годом я буду умнеть,чего и вам желаю.
Дарите радость близким,и главное-здоровья вам !

Комментариев нет:

Отправить комментарий