понедельник, января 23

23

приветики
мое настроение однозначно улучшилось)
воскресенье выдалось на "ура"
мы с таней сходили в довоенный кинотеатр "ракета" на Элвин и бурундуки 3 )
самое страшное в этом кинотеатре были туалеты ахаххаха
мультик классный-классный
я теперь супер мяч кэлори )
мы с мадрииид побывали на вулкане килиманджаро ахахаха
нажрались роллтона )
в кино было очеень холодно,поэтому на улице мы вообще окоченели
ну пошли мы в coffeе_on
баловались с вай фаем
она заставляла меня официанта соблазнять ахаха


фоткались с кукис и пили пьяное яблоко)
мне так понравилось,что я сама теперь делаю его )
короче мы сидели там до пол 10
решили валить домой
но вот нельзя же как нормальным людям пойти по-нормальному !
нет же,мы пошли через какие-то ебеня,падали в снег ,хохотали от души
потом устали и минут 10 лежали в снегу
это напомнило мне фильм "вечное сияние чистого разума")
вообщем кое-как добрались до остановки,она села в автобус ,а я побежала домой)
пришла только в 11 и вырубилась спать)

в школу решила не идти )
мама в отпуске,готовит мне еду)
я слушаю музыку
подсела тут на одну,она шикарная !



сейчас посмотрю сплетницу наверное


вообщем суть этого блога в том,что я выбралась из того дерьма,в которое сама себя завела ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий