четверг, февраля 2

я решила посвятить этот пост моей двоюродной сестричке Вере )
31.01.2012 тебе исполнилось уже 5 месяцев.Я не знаю,куда мчится время и не успеваю следить,каким осознанным становиться твоя взгляд.)
К сожалению,я не могу проводить с тобой все дни напролет,а сейчас даже увидеть тебя не могу.
Ты будешь месяц жить в Испании и еще месяц в Москве.
Радует то,что я приеду к тебе и твоей маме с папой,и мы вместе потом уедем в Минск.
Немного отвлеклась от темы.
Я хорошо помню те минуты,когда мне сообщила мама,что Света беременна.)
Я сразу знала,что это будет девочка.А как же иначе ?!
31 августа ты появилась на свет.
Красная и носатая.Вот какой я тебя помню.
Но я была настолька счастлива.Хотела поделиться такой новостью со всем миром !
Не успела оглянуться,как Свету выписали из роддома и вы приехали домой.
Первые две недели я не отходила от тебя ни на шаг.)
Вокруг себя ничегошеньки не видела,кроме твоего носика и глазок.
С нетерпением ждала твоей первой улыбки,твоего первого "агуканья",твоего первого перекатывания со спины на живот.
Когда я видела,что ты можешь уже фокусировать взгляд на мне-счастью не было предела..)
А твоя первая улыбка вызвала во мне кучу положительных эмоций !
Она просто потрясающая.
А как приятно видеть то,что когда я подхожу к тебе и смотрю на тебя,ты заливаешься смехом.))
Я увидела,как ты научилась переворачиваться.
Я всё это успела увидеть до того,как ты уехала в Москву.
И вот я понимаю,что меня настолько тянет к тебе,что просто не передать словами.
Мои одноклассники,наверное,считают меня сумасшедшей. На обложке дневника-твоя фотография,на заставке в телефоне-твоя фотография,на компьютере-твоя фотография !!
У нас с тобой даже шапки одинаковые.) Это ли не есть счастье ?!
Мне все говорили,что понянчу первый месяц и меня задолбает.
Но это явно не мой случай. Я готова провести всю свою жизнь рядом с тобой.
И каждый раз,когда ты уезжаешь от меня,это приносит дикую боль.
Как будто меня бросили погибать в одиночестве.
Ведь ты-солнышко в моей жизни,яркий свет среди серых дней. Ты на самом деле многое для меня значишь. Я понимаю,что люблю тебя больше своей жизни. И действительно готова отдать свою жизнь за тебя (если вдруг судьба такая будет).
Я помню дату,когда поменяла тебе памперс самостоятельно. Сейчас я уже профессионал в этом деле.Тогда же я ничаянно одела его шиворот-навыворот.)
Еще я хочу сказать,что обожаю твои глаза. Они такие чистые.А щеки самые-самые лучшие!
Каждый месяц ты меняешь и меняешься до неузнаваемости.
Становишься всё красивее и милее,а твоя улыбка-всё шире.
Мне,честно говоря,больше ничего для счастья не надо,просто находится рядом с тобой.
Я обещаю тебе,что никогда не брошу моего абрикосика :*
Мне до слез жалко,что я не увижу,как ты научишься ползать. Слава Богу,что увижу,как ходить научишься.
Я обещаю тебе,что не допущу,чтобы тебя предавали друзья,обижали мальчики,ненавидели девочки.
Я обещаю тебе,что стану самой лучшей сестрой на свете.Такой лучшей,что ты будешь всем о ней рассказывать.
А ещё я очень надеюсь,что когда-нибудь ты сможешь это прочесть,поцеловать меня в щеку и сказать мне "спасибо".А я обниму тебя и буду плакать.Плакать от счастья,что у меня есть такой родной и самый лучший человек !














4 комментария:

  1. Как же мило) дианочка-мамочка) пускай растет красивой и здоровой)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это мило*______________*
    к стати у меня младшая сестра есть,у нее такой де стул как на последней фотке)
    Герман это)

    ОтветитьУдалить
  3. Cаша,о да,я уже готова к материнству ахаха) спасиибо:*

    ОтветитьУдалить
  4. Герман,ага,клевый стул,я на него становлюсь и вместе с малой по квартире катаюсь :D

    ОтветитьУдалить