суббота, февраля 18

три года ведь уже прошло.
и были смех,улыбка,слезы.
я ненавижу и люблю,
да как такое быть то может ?

мы столько вместе пережили,
мы-как одна семья,
но рушишь ты всё,веришь,нет?
не любишь ты меня.

а я хоть каждый день готова
отдать свой за тебя.
я не люблю тебя,но помню,
каждую частичку фраз.

в красивой маленькой коробке
хранятся все твои слова,
что мне писал ты в пятом классе.
и сжечь их сил нет у меня.

я помню каждый день,то счастье
забыть мне очень нелегко.
если только стиранием памяти,
но это настрого запрещено.

пожалуйста,скажи что любишь.
гребанных,простых три слова.
ты видишь,как же я страдаю.
не жаль меня?ну что ж,здорово.

я слабая,я это знаю.
смотри,как низко опустил меня.
своим "тупая,хреновая,больная",
за это ненавижу я тебя.

но знаешь,я скажу три слова,
я не слабак и я смогу
ты навсегда это запомни.
я тебя люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий