воскресенье, февраля 26

Научиться отпускать.

как бы не было мне больно,
я скажу вот : "отпусти".
как бы было бы невольно,
волею не погубить.
как я знала все те фразы,
что писал мне иногда
на простом клочке бумаге,
их забыть уже нельзя.
как дышали в спину люди,
как вставляли мне ножи,
как чихали от простуды,
как кричали мне на "вы".
как спасти мне эту память ?
как её не повредить?
как заставить передумать
и сказать самой: "прости".
как поверить самозванцу,
в чьи я руки отдала
свою верность,свою слабость,
своё внутреннее "я"?!
чем загладить эту дыру,
этот вырванный кусок ?
поскорей вернись,остыну,
не остыну,Бог с ним,ок ?
да,я знаю,не умею отпускать
и вырывать свой кусочек мини-тела,
заплачу,но дай понять.
дай услышать от тебя же то,
что пишешь иногда,смс-ками
и даже занимает два листа.
хорошо,я отпускаю,
в небо,землю,хоть в тайгу.
обещать забыть? не знаю.
просто я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий