вторник, марта 6

0:11

я забыла про строчки
и свои обещания.
я не могу уснуть,
это станция прощания.
это стадия безмолвия,
как стадо баранов.
не давали уснуть
под звуки карманов.
обещала не строчки?
беру слово обратно.
без тебя меня нет,
оно мне не надо.
слушать песни без слов,
набирать наизусть
твой велкомовский номер,
обещала ж : "забудь".
набирать и стирать
смс и опять плакать,
тихо рыдать или просто молчать.
не могу,не хочу,
не реву,не умею,
и от взгляда всего лишь
мои губы немеют
каждый день просыпаясь
хочу не проснуться,
ни тебе улыбнуться,
ни ему улыбнуться.
и тебе я признаться уже собираюсь,
но опять отвернусь и быстрее отчаюсь.
и бежать вникуда,тихо слезы ронять
на замерзший,пробитый до боли асфальт.
и опять день за днем,
такого уж судьба,
ты никто без меня,
я никто без тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий