пятница, января 13

18 с чем-то

это был для меня шок,вот честно
и это не пятница 13,а четверг 12
я ненавижу идиотов,
подальше бы таких людей
сегодня поразил меня только гайдукевич,который действительно волновался за своего друга
а вы.вы все стадо баранов,которые не ценят своих друзей,свою жизнь
люди стали такими злыми
я только сегодня поняла,какого хорошего человека могла потерять
потерять навсегда
и когда я начинаю об этом думать,у меня на глаза наворачиваются слёзы.


а когда думаю о "друге",с которым он живет на одной лестничной площадке,я пребываю в странном состоянии недопонимания.
как можно смеяться,когда дело касается жизни и смерти
ты родился в рубашке

я надеюсь на твое скорейшее выздоровление
и только сегодня поняла,что значит "потерять кого-то",хоть Слава Богу,никого не потеряла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий