воскресенье, января 8

короткие мысли в рифму

я не тот человек,который оставляет на своем теле метки мести
я хотела бы спеть песню,но не знаю весь куплет и текстик
и никогда бы не было той грусти прошлым летом
если бы сжигала до конца пачки невыкуренных сигореток.
оставляя ударами шрамы,ты ползешь за мной прямо ко дну
я люблю тебя,только пожалуйста,не вини ты мою вину.
не фонарик ты мне и не рай,не ищи  свою прошлую зиму
только в принцип к себе я возьму : не любить простых нелюбимых.
не кидаться словами "прощай","я люблю тебя","господи","милый".
и не рушить мой здравый "не рай",не кидаться словами паршивыми.
не стрелять в незнакомцев руками,не пихаться в трамваях,метро,
не строчить тут целыми днями,не открывать на ночь окно.
двери в комнату закрывать,отключать навсегда телефон,
не искать тебя по дворам,не швыряться тем словом "постой".


Комментариев нет:

Отправить комментарий