воскресенье, января 8

/

сегодня самый обычный день
я проснулась в 12:30 от звонка моей Насти. Она сообщила мне ,что скоро припрется
я была против аххаа
вообщем мы целый день смотрели фильмы и жрали шоколад
потом звонили никите по скайпу
вечером я пошла к тете и к верочке.
светка испекла торт и я с удовольствием вкусила 3 огрооомных куска
потом она со своим мужем поехала в кафе со своими друзьями,которые из Германии приехали и привезли мне очень клевую штучку,но пока что не хочу распространяться о ней;)
верочка меня чуть до истерики не довела,так плакать стала
но я укачала её и она дрыхнула до пол 11 вечера ахаха
пришла тетя и я решила не оставаться у неё,а пойти домой
дома же меня ждала разъяренная мама и заставила меня мыть посуду и убрать комнату :D

аа,вот еще,хочу фонарики на потолок повесить,но еще не знаю как осуществить эту идею :)
это типо как звезды что ли
по всему потолку

я кстати хотела бы проектор купить..чтобы комната превратилась в луну.я не фанатка космоса,но это ТААК красиво.


наконец-то начала смотреть 4 сезон сплетницы.Чак Басс -моя любовь,серьезно


кстати,я заметила,что стала слушать совсем другие песни ..)
отчасти должна сказать спасибо одному человеку,который заставил прослушать 3 огромных плейлиста его самых-самых любимых песен..)


а вот песня,которая характеризует моё настроение сейчас

нет,это даже песня дняя .)



хочется выучить её наизусть и напевать при каждом удобном случае,как я напеваю чертову селену гомез с её лав ай лав ю лайк э лав сонг бэйби !

осталось воскресенье и 3 месяца катарги.) но если я буду хорошей девочкой,то поеду в москоу на каникулы ;)

кстати,завтра скорее всего с Аней и Викой фоткаться пойдем,если планы не поменяются..)

Ну и картинка дня конечно же )

всем сладких снов :* сейчас 2:40 и я постараюсь лечь не в 6:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий