суббота, февраля 4

123

я умею прощать
умею забывать и забивать
но когда это делают со мной,я чувствую дикую боль

люди сначала делают,а потом думают.
сначала скажут,а потом подумают,что же это они сказали.

иногда я очень глупа
совсем не вижу людей
точнее,не хочу видеть их настоящими
я строю себе какие-то барикады из моих мыслей
так у меня складывается впечатление о ком-то

потихоньку у меня всё налаживается
проблемы одна за другой находят решения
я перестала врать сама себе
перестала загоняться по поводу и без него

я задумалась,что мне очень легко отпускать людей из жизни
взять ту же настю
я не думаю,что мы навсегда поссорились,но когда это происходило,я не чувствовала ничего
ни ненависти,ни приступа смеха
может что-то изменилось?
если не во мне,то в ком ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий