пятница, февраля 3

неизвестен

я когда нибудь, стану для Вас никем
и когда нибудь, Вы обо мне забудете
и душа моя, взятая Вами в плен
кого то другого утром разбудит.

я когда нибудь, стану для Вас звездой
что горит ярче всех, исключая сердце
и когда нибудь, стану для Вас той другой
что мечтает в объятиях Ваших согреться.

я когда нибудь, стану для Вас рекой
что уносит течением Ваши печали
я когда то уйду на вечный покой
не услышав о том, как в слезах Вы кричали.

не увидев все то, что пришлось бы увидеть
во время бессмысленных ссор и обид
Вы простите, совсем не могу ненавидеть
не умею молиться. Всевышний простит.

я когда нибудь, стану для Вас никем
и когда нибудь, буду безумно жалеть
что душе моей, та что взятА вами в плен
неожиданно так вдруг пришлось умереть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий