понедельник, февраля 13

дсв

выброшу все свои картины
в день святого валентина
куплю шампанское
и с чашки допью сухое я вино
и вот совсем уже не важно,
что рисовать я не умею
совсем не важно,
происходит или же я просто сплю
люблю тебя,а может не люблю
сама не знаю,знаешь? знаешь !
я день люблю,а день играю,
а день тебя не замечаю
второй день-ты,а третий-я,
ведь наша жизнь,любовь-игра
ни свечи,ни шампанское не уталят мой шрам
я в стыд и хлам. мой зал.
готова петь и танцевать,и танцевать
всё для тебя ! конфеты,игры и вино,
я знаю тут одно лишь "но":
ты слышать обо мне не хочешь,
меня ты каждый день тревожишь...
точнее ночь,точнее утро
я просыпаю школу,смутно
припоминаю странный сон,где мы вдвоем
нет,не вдвоем,а я одна
тогда,сегодня и вчера
я не хотела уходить,но ты не взял меня за руку,
остаться не было мне сил и мозг шептал всё мне на ухо :
"уйдешь,пойдет он за тобой"
и я ушла,теперь одна,пускаю слезы в виноводку
и вспоминаю,что могла,всё изменить и поняла,
что сердце слушать надо,точно
уж что теперь тут говорить
ведь время нас совсем не лечит,
а заставляет вспоминать,что нас уже калечит.


____________________________________________________________________

этот стих я написала об одном человеке. он поймет. хотя даже не прочтет наверное .

Комментариев нет:

Отправить комментарий