вторник, февраля 14

на расстоянии

Я бы вышла покурить,если бы курила
Рисовала на окне,если бы умела
Наблюдала за луной в синей спячке неба
Обвиняла бы весь мир: тебя рядом нету

Не ванильные стихи,просто душу греют
На прощание скажу: «я так не умею».
Я надеюсь, ты поймешь,что всё это значит
И приложишь всю ту мощь,чтобы раны сгладить.

Никогда не отвернешься от моих ты глаз.
Никогда не захлебнешься ложью чистых фраз,
Никогда и никуда не уедешь,знаю.
Ну а если уезжаешь,то скажи : «прощаю».

Обещай не забывать мою кожу,руки.
Обещай же не стрелять сердцем от разлуки.
Не колечить людям судьбы,не убей себя
Не сжимай чужие раны и не грей же не любя.

Если вспомнишь вдруг улыбку,то забудь её на миг
А то вспомнишь нашу сказку,что была не у других.
А у нас,у нас, у нас ! С болью,радостью и смехом,
С тем задорным силуэтом, что любил всегда, везде…

Но на миг мне показалось,что любовь вся утекла.
Не осталось и следа от того , что мы хотели.
Верили,но всё пропели, и тогда я поняла
Верить в чудо-ерунда

Комментариев нет:

Отправить комментарий